ВСТУПИТЕЛЬНОЕ ИСПЫТАНИЕ (тестирование)

по дисциплине «Общественное здоровье и здравоохранение»

для поступающих на обучение по программе магистратуры «Общественное здравоохранение»

СОСТОИТСЯ 05.08.15 НАЧАЛО В 930 ПАВИЛЬОН 19

 

 

ПРЕДЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

поступающих на обучение по программе магистратуры «Общественное здравоохранение»

СОСТОИТСЯ  04.08.15 Начало в 12-00

Павильон 2/4 этаж 2, ауд.1 (кафедра Общественного здоровья и здравоохранения)


Произойдет это через год, когда первые магистры  по направлению «Общественное здравоохранение»  с дипломом, выданным СЗГМУ  им.И. И. Мечникова,  выйдут в большую профессиональную жизнь. Дело за малым  - пройти еще один этап обучения  и стать уникальными специалистами, которые будут нарасхват в любом медицинском  учреждении, государственной структуре и негосударственной организации, включая международные. Студенты магистратуры, приступившие в занятиям в прошлом году, переходят на второй курс. Магистратура ждет новых энтузиастов, готовых покорять вершины знаний во имя  карьеры, о которой  мечтали. Система  обучения оказалась увлекательной и перспективной для каждого, кто выбрал новый для нашего образования, но, как оказалось, весьма  успешный и оптимальный путь нахождения своего места в  такой широкой и востребованной области, как .общественное здравоохранение. И предоставил им такую возможность  наш Университет.

 

На гребне современных требований

Напомним, магистратура – это второй уровень системы высшего образования, созданной в процессе реформирования российской образовательной системы в рамках Болонского процесса. Профильная направленность магистратуры «Общественное здравоохранение» предполагает углубленную подготовку выпускников к научно-исследовательской, научно-производственной, проектной и организационно-управленческой профессиональной деятельности. А значит,  не только медик, но и юрист, экономист, проектировщик, биолог и  инженер, если он собирается работать в области здравоохранения, может получить недостающие знания и стать поистине уникальным и высокооплачиваемым специалистом.

Открытию новой программы  магистратуры  в 2014 году предшествовала большая работа. СЗГМУ им.И.И. Мечникова вместе с двумя Университетами Норвегии  заключили соглашение, в рамках которого предусмотрено участие в образовательном процессе профессоров из Европейских Университетов на базе нашего Университета. Владение обучающимся английским предполагает возможность прохождения обучения на базе Университетов Европы

 

Опыт длиною в год  порадовал как самих будущих  магистров, так  и преподавателей

Медицинское образование только тогда оптимально развивается, когда медицинские школы различных стран взаимообогащаются новыми образовательными программами и технологиями, последними научными достижениями, когда вузовские преподаватели и студенты имеют возможность стажироваться и учиться в зарубежных вузах, вращаться в другой культурной и научной среде, изучать особенности становления и развития медицины  в других странах.  А нам есть, чему поучиться у той же европейской школы профилактической медицины,  да и другие школы изучить не помешает.

Такую возможность магистратура  «Общественное здравоохранение» нашего Университета  в  пику скептикам, которых хватает в любом деле,   предоставила своим слушателям даже не на сто, а не все триста процентов. Обещали норвежских ученых? Пожалуйста, целых два норвежско-российских  трехдневных  курса – в ноябре 2014 го  и в июне 2015 го. Тема  - охрана окружающей среды и репродуктивное здоровье. Почти два десятка «счастливчиков» нашего Университета, включая студентов магистратуры,  смогли прослушать  их в  Норвежском университетском центре  Петербурга. Известные  профессора  прибыли с  эксклюзивной научной информацией.  Практически никто в России с норвежским материалом пока не знаком, и новые подходы в этой сфере не изучал. Все только начинается.

Участием норвегов образовательный процесс не ограничился.  Еще один внушительный десант  в прошедшем учебном году нагрянул из Германии, что вообще сильно подтолкнуло тех, кто пока  слабо владеет английским, к освоению иностранного языка. Помимо лекций, в частности и о том, что  отличает менеджмент в здравоохранении от менеджмента в других отраслях,  состоялся и живой разговор, в котором приняли участие  представители 17 кафедр  Университета и кураторы 26 образовательных модулей. С удовлетворением было отмечено, что и в Германии, и у нас для  контроля за самостоятельной работой студентов и тестирования их  знаний используются одинаковые программы.  Университет не отстает от внедрения инновационных технологий,  и это существенно облегчает координацию образовательного процесса.

Неецы тоже оказались не последними на горизонте у магистрантов. За ними  последовали финские коллеги, а дальше не заставили себя ждать и китайские специалисты, которые познакомили  и магистрантов, и общественность Университета со своей школой медицины  и покорили всех  научно-практическим опытом  на государственном уровне в области профилактической медицины, приняв участие в ряде конференций и семинаров.

Что касается будущих магистров, то они  как-то сразу поняли всю серьезность выбранного курса и требований, предъявляемых к образованию в магистратуре. Опасения, что взрослые люди, имеющие работу, а многие и весьма ответственную, не смогут полноценно совмещать учебу и службу  ушли очень  быстро: занятия не пропускали, группа не потеряла ни одного бойца, все проявляли инициативу и ни разу не пожалели, что решились на столь сложные для себя два года.

Успевали всё –  и посещать лекции, и активно заниматься научными исследованиями.  Самые строгие преподаватели были  удивлены высокой мотивированностью группы к получению новых знаний и  констатировали, что оценивают их подготовку по сложнейшим дисциплинам не ниже, чем на «отлично» и «хорошо». Причем не только тех, кто пришел в магистратуру, имея высшее медицинское образование. Все студенты с интересом ведут свои научные исследования в рамках программы магистратуры, и  даже уже весьма успешно выступили со своими докладами на Мечниковских чтениях 

По словам студентки магистратуры 1 курса 195 гр. Светланы Балюко, в ходе первого года обучения для нее не просто «приоткрылась форточка в мир большой науки», а «открылись все окна в огромном здании –  как на ладони  видны все взаимосвязанные проблемы современного общественного здравоохранения, в котором по-настоящему хочется работать». 

Кстати, Светлана приехала из Республики Беларусь и нашла в магистратуре нашего Университета  достойное завершение  двух своих  высших образований -  в области биологии и в области менеджмента. Впрочем,  скорее,  не завершения, а объединения разных подходов в один – глубоко научный прикладной, где  требуется много знаний  в разных направлениях, которые шаг за шагом она  теперь постигает  в рамках уникальной магистерской программы нашего Университета.

 

Окно в большой научный мир и практику Public Health открыто и для Вас!

Университет рассчитывает, что и следующий набор в магистратуру окажется  таким же  мотивированным и инициативным, как и первый. Со своей стороны, обещает повышать планку образовательного процесса, развивать международное сотрудничество, расширять возможности программы, чтобы каждый год выпускать высокопрофессиональных менеджеров в области общественного здравоохранения, которыми будет гордиться страна и которых будет признавать Европа. Так что остается учиться и учиться. Качество обучения гарантируется.

Прием документов для обучения по программе магистратуры 32.04.01 «Общественное здравоохранение» начинается 19 июня и завершается 3 августа 2015 года. Абитуриент подает по своему усмотрению оригинал или заверенную копию диплома специалиста или бакалавра. Для поступления необходимо прохождение тестирования, которое состоится в период с 4 по 11 августа.

 

Для обучения в магистратуре принимаются граждане Российской Федерации и иностранные граждане, имеющие высшее профессиональное образование.

 

Графиком обучения  предусмотрен значительный процент самостоятельной работы, все время сидеть за партой не придется. Приветствуется развитие уровня использования информационных технологий. Практика и научно-исследовательская работа занимают в учебном плане 55 из 120 зачетных единиц ECTS.

Большая ставка сделана на самостоятельную научно-исследовательскую (выпускную квалификационную) работу. В рамках ее реализации студент будет иметь много возможностей для разработки выбранной темы. Сама работа будет одной из составляющей государственной итоговой аттестации. Кстати, эта работа может стать  и базой для будущей кандидатской диссертации. Это для тех, кто подумывает об аспирантуре. Да и для трудоустройства или дальнейшего карьерного роста хорошая научно-исследовательская работа может стать решающей, если она тесно перекликается с тем, чем придется заниматься.

 

Магистратура в СЗГМУ им. И.И. Мечникова - Ваш путь

к профессиональным высотам!

 

  

 

 


  

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter