30 июня в 11 часов в Актовом зале Университета по адресу: СПб, ул. Кирочная 41 состоится Конференция научно-педагогических работников, представителей других категорий работников и обучающихся Университета по выборам ректора Университета.

 

Положение о порядке выборов ректора ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И. Мечникова Минздрава России

Положение о конференции научно-педагогических работников, представителей других категорий работников и обучающихся ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И. Мечникова Минздрава России

Подписной лист поддержки кандидата на должность ректора ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И. Мечникова Минздрава России

Анкета кандидата на должность ректора ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И. Мечникова Минздрава России

 


Выписка из Положения о порядке выборов ректора Университета:

4. Выдвижение кандидатов на должность ректора Университета

4.1. Право выдвижения кандидатов на должность ректора Университета принадлежит:

4.1.1. Ученому совету Университета;

4.1.2. Ученым советам факультетов;

4.1.3. Ученым советам научных подразделений;

4.1.4. Собраниям коллективов кафедр, научных подразделений, иных структурных подразделений (далее – коллективов работников структурных подразделений);

4.1.5. В порядке самовыдвижения – лицам, отвечающим квалификационным требованиям к кандидатам на должность ректора Университета.

4.2. Решение о выдвижении кандидата (за исключением случая самовыдвижения) принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании ученого совета, собраниях коллективов работников структурных подразделений (при этом количество присутствующих на заседании или собрании должно составлять не менее 2/3 списочного состава коллектива).

4.3. Протоколы заседаний ученого совета, собраний коллективов работников структурных подразделений по выдвижению кандидатов должны содержать: общее количество участвующих в заседании (собрании), общее количество принимавших участие в голосовании по выдвижению кандидатур на должность ректора Университета и количество голосов, поданных за каждую кандидатуру.

4.3.1. В случае самовыдвижения кандидату необходимо заручиться поддержкой не менее 50 работников Университета путем оформления подписного листа (подписных листов) поддержки кандидата, который должен содержать следующие сведения: фамилию, имя, отчество работника, поддерживающего кандидата, его должность с указанием структурного подразделения, паспортные данные, контактный телефон, подпись и дату её постановки (Приложение №1 к настоящему Положению).

4.3.2. Протоколы заседаний (собраний) и подписные листы поддержки кандидатов должны представляться в Комиссию с учетом обеспечения выдвинутому кандидату времени, необходимого для оформления и своевременной сдачи в Комиссию всех предусмотренных Положением документов.

4.4. Выдвижение кандидатов на должность ректора, представление в Комиссию протоколов заседаний (собраний) по их выдвижению, подписных листов поддержки кандидатов, заявлений и документов, предусмотренных пунктами 4.5 и 4.6 Положения, осуществляется в течение 30 календарных дней со дня размещения на сайте и информационных стендах объявления о решении ученого совета Университета о проведении Конференции по выборам ректора (включая день размещения объявления). Конкретные сроки, место и время приема Комиссией протоколов заседаний (собраний), заявлений и документов от кандидатов указываются в объявлении.

4.5. Кандидаты на должность ректора, желающие участвовать в выборах, в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня опубликования объявления о выборах ректора, лично подают секретарю Комиссии письменное заявление о своем согласии баллотироваться на должность ректора и следующие документы и сведения в двух экземплярах:

4.5.1. Заявление о рассмотрении кандидата на должность ректора по форме установленной Приложением №1 к приказу Минздрава России от 22.08.2014 №470н, адресованные: одно в Комиссию по выборам ректора Университета, второе в Аттестационную комиссию;

4.5.2. Сведения установленного образца о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера кандидата, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за прошедший год с использованием специального программного обеспечения, представляемые: один экземпляр в Комиссию по выборам ректора, второй экземпляр в Аттестационную комиссию;

4.5.3. Протоколы заседаний ученых советов, собраний коллективов работников структурных подразделений по выдвижению кандидатур к избранию на должность ректора

4.5.4. Подписной лист (подписные листы) поддержки кандидатов (в случае самовыдвижения);

4.5.6. Автобиографию;

4.5.7. Список научных трудов кандидата;

4.5.8. Программу развития Университета, разработанную кандидатом (далее - программа кандидата) на бумажном и электронном носителях. Программа, представляемая кандидатом на бумажном носителе должна содержать не более 2-х страниц;

4.5.9. Анкету (Приложение №2 к настоящему Положению) с указанием сведений:

- о присуждении ученых степеней (с указанием тем диссертаций и дат присуждения ученых степеней);

- о присвоении ученых званий (с указанием дат их присвоения);

- о прохождении за последние 5 (пять) лет повышения квалификации, профессиональной переподготовки или стажировки, способствующих подготовке к решению задач, стоящих перед ректором высшего учебного заведения;

- о наградах, почетных званиях;

- о владении иностранными языками;

- об участии в выборных органах государственной власти;

- о привлечении / не привлечении к дисциплинарной, материальной, гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности.

4.6. Кандидаты, не являющиеся работниками Университета, дополнительно в двух экземплярах представляют заверенные копии документов о высшем образовании, ученой степени, ученом звании, заверенную копию трудовой книжки. Также кандидаты могут представить дополнительные документы по своему усмотрению.

4.7. Программа кандидата на должность ректора должна соответствовать государственной образовательной доктрине и должна быть направлена на развитие образовательной, научно-исследовательской и медицинской деятельности Университета.

Прием и рассмотрение документов кандидатов на должность ректора Университета производятся Комиссией по выборам ректора Университета в срок до 30 марта 2017 г.

Документы подаются секретарю  Комиссии по выборам ректора Университета, начальнику управления кадров Бирюковой А.В. , в часы работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 9.00 до 17.30. Адрес: Санкт-Петербург,  ул.Кирочная 41, административный корпус 2-й этаж  


  

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter