Политика в области качества

Политика в области качества Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования

           «Северо-Западный государственный медицинский университет имени И. И. Мечникова» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Северо-Западный государственный медицинский университет имени И. И. Мечникова» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее – Университет) был образован в результате слияния двух старейших учебных заведений страны, обладающих авторитетом и опытом прославленных, всемирно известных научных школ. Это позволит обеспечить высокую конкурентоспособность, лидерство на рынке услуг непрерывного медицинского образования и формирование отечественной медицинской элиты в соответствии с растущими потребностями российской практической медицины, международными государственными стандартами по менеджменту качества и актуальными достижениями науки.

Главная стратегическая цель Университета — максимально соответствовать требованиям и запросам государства и общества, потребителей и заинтересованных сторон: студентов, слушателей, пациентов, российских и зарубежных партнеров — по следующим направлениям:

— обеспечение высокого качества реализуемых образовательных программ за счет высокой прикладной ценности содержания обучения, основанного на уникальном практическом опыте и научных достижениях, творческом мышлении высококвалифицированных специалистов Университета; современного уровня инфраструктуры учебного процесса, информационной среды и разработанной системы гарантии качества непрерывного медицинского образования в течение всей жизни, участия студентов и слушателей в процедурах гарантии качества;

— развитие и внедрение востребованных технологий в учебную, научную и клиническую деятельность на основе инновационных разработок с учетом современных требований государства;

— создание благоприятной социальной среды Университета, удовлетворяющей образовательные, клинические, научные, физкультурно-оздоровительные, культурные, досуговые потребности студентов и слушателей в повышении качества жизни с постоянным мониторингом реализуемых услуг;

— предоставление современной высококвалифицированной медицинской помощи гражданам с учетом высокотехнологичной инструментальной базы на основе собственных разработок и лучших мировых образцов, обеспечение комфортных условий для пациентов.

Политика реализуется на всех уровнях управления и может подвергаться анализу и пересмотру в случае необходимости. Высшее руководство и коллектив Университета берут на себя обязательства применять принципы и методы менеджмента качества в повседневной деятельности и соответствовать требованиям международного стандарта ISO 9001.

 

 

 

Ректор                                                                                                                О.Г. Хурцилава


  

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter