Восстановление и перевод

С полной информацией о процедуре восстановления и перевода студентов Вы сможете ознакомиться в «Положении о текущем контроле успеваемости, промежуточной аттестации, отчислении, восстановлении, переводе из других образовательных организаций, с одной образовательной программы на другую студентов ФГБОУ ВО СЗГМУ им.И.И.Мечникова Минздрава России».

Количество вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц)

Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления

Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

 

На весенний семестр 2016/2017 учебного года

1. Прием документов от претендентов на восстановление и перевод:
    начало -  12 декабря 2016 г.
    окончание - 13 января 2017 г.
2. Тестирование – 25 января 2017 г.
3. Результаты тестирования – 27 января 2017 г.
4. Заседание аттестационной комиссии – 30 января 2017 г.
 

Перечень документов,
необходимых для восстановления и перевода
на весенний семестр 2016-2017 учебного года в СЗГМУ им. И.И.Мечникова

Восстановление

Перевод

— заявление;

— академическая справка/справка об обучении (только оригинал!) или диплом о неполном высшем образовании;

— документ о среднем общем или профессиональном образовании (оригинал)

— копия паспорта;

— медицинская справка (086-У), заверенная в здравпункте Университета;

— сведения из военно-учетного стола Университета (для мужчин).

— заявление;

— копия зачетной книжки с указанием количества аудиторных часов или справка об обучении с уточнением «продолжает обучение»;

— копия паспорта;

— справка о форме обучения в вузе (бюджетная/контрактная);

— медицинская справка (086-У), заверенная в здравпункте Университета;

— сведения из военно-учетного стола Университета (для мужчин);

— справка об обучении (оригинал) с номером и датой приказа об отчислении;

— документ о среднем общем или профессиональном образовании (оригинал).

Документы, выделенные жирным шрифтом, необходимы для допуска на комиссию по восстановлению и переводу.

Остальные документы потребуются для зачисления в случае положительного решения комиссии.

 

Перечень документов,
необходимых для восстановления на факультет иностранных учащихся 
на весенний семестр 2016/2017 учебного года
в СЗГМУ им. И.И.Мечникова

 

1) Академическая справка (справка об обучении);

2) Документ о среднем общем или профессиональном образовании с нотариально заверенным  переводом на русский язык;

3) Паспорт и его ксерокопия;

4) Нотариально заверенный перевод паспорта на русский язык;

5) Данные рентгенологического исследования;

6) Справка с фотографией о сдаче документов для постановки на миграционный учет, выданная сотрудником деканата ФИУ, обеспечивающего миграционный учет (для граждан, прибывших в режиме визового въезда по приглашению Университета);

7) Копии паспорта с визой, миграционной картой и отрывной частью бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания с отметкой сотрудника деканата ФИУ, обеспечивающего миграционный учет (для граждан, прибывших в визовом  режиме по туристической, гостевой или рабочей визе);

8) Копии паспорта, миграционной карты и отрывной части  бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания с отметкой сотрудника деканата ФИУ, обеспечивающего миграционный учет (для граждан, прибывших в безвизовом режиме, которые должны встать на миграционный учет самостоятельно);

9) Договор на проживание в общежитии с квитанцией об оплате (для  граждан, проживающих в период восстановления в общежитии Университета).

 

Адрес эл. почты отдела планирования oup@szgmu.ru

 


  

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter