Восстановление и перевод

С полной информацией о процедуре восстановления и перевода студентов Вы сможете ознакомиться в "Положении о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И. Мечникова Минздрава России".

Количество вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц)

Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления

Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

 

Информация о переходе с платного обучения на бесплатное

 

ВОССТАНОВЛЕНИЕ И ПЕРЕВОД

По вопросам восстановления и перевода из других вузов можно обращаться

Пискаревский пр., д. 47,  33 пав., 1 этаж, 115 кабинет, Отдел планирования и организации учебного процесса.
Время работы с 09.00 до 17.30.
Справки по тел. 303-50-00 доб. 8135, 8133

по адресу электронной почты:  e-mail: oup@szgmu.ru

 

Information on the deadline for submission of documents for reinstatement and transfer from other educational institutions

in the spring semester of the 2023/2024 academic year

General professional educational program (MD course) 31.05.01 General Medicine partially in English

APPLICATION

APPLICATION transfer

 

Перечень документов,
необходимых для восстановления и перевода иностранных граждан

на весенний семестр 2023/2024 учебного года
в СЗГМУ им. И.И. Мечникова

1) Справка об обучении (справка о периоде обучения);
2) Документ о среднем общем или профессиональном образовании с нотариально заверенным  переводом на русский язык;
3)  Паспорт и его ксерокопия;
4) Свидетельство о признании иностранного образования (для иностранных граждан, лиц без гражданства и лиц, получивших образование за рубежом).
5) Нотариально заверенный перевод паспорта на русский язык;
6) Медицинская справка (086-У), заверенная в здравпункте Университета и данные рентгенологического исследования;
7) Заключение специалиста отдела визовой поддержки  и  миграционного учета (ОВ и МУ) университета о законности пребывания иностранного гражданина  на  территории РФ.
Для получения заключения:
- Граждане, прибывшие в режиме  визового въезда по приглашению университета, должны предоставить: паспорт (все страницы на которых есть какие-либо отметки), перевод паспорта,  миграционную карту, отрывную часть бланка уведомления о постановке иностранного гражданина на миграционный учёт, фото размером 3Х4.
- Граждане, прибывшие в визовом режиме по туристической, гостевой, рабочей или иной визе, должны предоставить: паспорт (все страницы на которых есть какие-либо отметки), перевод паспорта,  миграционную карту, отрывную часть бланка уведомления о постановке иностранного гражданина на миграционный учёт. Срок пребывания по визе должен быть достаточным для периода восстановления. Также требуется заранее подать документы необходимые для оформления приглашения. Подробнее на сайте Университета:  https://szgmu.ru/rus/s/466/
- Граждане, прибывшие в безвизовом режиме, должны встать на миграционный учет самостоятельно в гостинице  или по частному адресу  и предоставить: паспорт, перевод паспорта, миграционную карту, отрывную часть бланка уведомления о постановке иностранного гражданина на миграционный учёт. Срок пребывания должен быть достаточным для периода восстановления.
8) Договор на проживание в общежитии с квитанцией об оплате (для  граждан, проживающих в период восстановления в общежитии Университета).
9) Справку с предыдущего места учёбы о том, что ВУЗ не возражает о переводе и не имеет материальных и иных претензий к иностранному гражданину (для граждан переводящихся из других ВУЗов и пребывающих в России по учебной визе).

 


Вернуться в раздел Студентам