Прием в интернатуру и ординатуру в 2016 году

Уважаемые поступающие!

Вы можете заполнить анкету для заявления и записаться на прием для подачи заявления по следующей ссылке. Это сэкономит Вам время, Вам не нужно будет стоять в «живой очереди».


Порядок приема в интернатуру и ординатуру в 2016 году

Расписание вступительных испытаний

Приказ об организации конкурса


Сроки приема документов: с 01.06.2016г. по 20.07.2016г. с 12:00 до 17:00 с понедельника по пятницу по адресу: Санкт-Петербург, Пискаревский пр., д. 47, пав. 2/4, отдел клинический ординатуры и интернатуры. Телефон: 8(812) 543-00-34

Обращаем внимание, что заполнение анкеты в электронном виде не отменяет необходимость доставки пакета документов лично/по доверенности. 

При возникновении вопросов обращайтесь в приемную комиссию через форму обратной связи (тема сообщения «Приемная комиссия»).

 

Документы для поступления

Российским гражданам

  • заявление (с отметками военно-учетного стола Университета и здравпункта Университета)  (бланки документов);
  • личный листок по учету кадров  (бланки документов);
  • две копии паспорта и оригинал для сверки;
  • оригинал и две копии диплома о высшем образовании и приложения к нему (в соответствии с Порядком приема);
  • фотографии формата 3х4 - 4 шт. (сделанные в текущем году);
  • копия  всех страниц военного билета (приписного свидетельства) и оригинал для сверки;
  • копия сертификата о прививках и оригинал для сверки (при отсутствии сертификата о прививках – список измерений антител по форме 408/у-П);
  • медицинская справка по форме 086/У не старше 6 месяцев (при отсутствии медицинской справки по форме 086/У – копия паспорта здоровья и оригинал для сверки);
  • копия талона о прохождении флюорографического обследования и оригинал для сверки;
  • для лиц женского пола – справка от гинеколога.
  • лицам с ограниченными возможностями здоровья - копии документов, подтверждающих ограниченные возможности их здоровья
  • гражданам Российской Федерации, претендующим на обучение на условиях целевого приема - копия договора о целевом обучении и оригинал направления;
  • гражданам, получившим высшее образование за рубежом -нотариально заверенный перевод диплома о высшем образовании и приложения к нему на русский язык, копия свидетельства о признании образования (при необходимости) и оригинал для сверки, либо копия межгосударственного договора о взаимном признании документов об образовании.

Иностранным гражданам

  • заявление (с отметками миграционной службы Университета и здравпункта Университета)   (бланки документов);
  • личный листок по учету кадров   (бланки документов);
  • копия паспорта и оригинал для сверки;
  • нотариально заверенный перевод паспорта на русский язык
  • оригинал и две копии диплома о высшем образовании и приложения к нему (в соответствии с Порядком приема);
  • гражданам, получившим высшее образование за рубежом -нотариально заверенный перевод диплома о высшем образовании и приложения к нему на русский язык, копия свидетельства о признании образования (при необходимости) и оригинал для сверки, либо копия межгосударственного договора о взаимном признании документов об образовании.
  • фотографии формата 3х4 - 4 шт. (сделанные в текущем году);
  • копия сертификата о прививках и оригинал для сверки (при отсутствии сертификата о прививках – список измерений антител по форме 408/у-П);
  • копия паспорта здоровья и оригинал для сверки;
  • копия сертификата об отсутствии ВИЧ-инфекции и оригинал для сверки
  • копия талона о прохождении флюорографического обследования и оригинал для сверки;
  • гражданам, поступающим в рамках установленной квоты на образование - оригинал направления Департамента государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки России.
 

Сроки проведения вступительных испытаний: 26-27 июля 2016 года

Вступительные испытания проводятся:

в интернатуру – в форме собеседования; в ординатуру – в форме тестирования и собеседования

Результаты вступительных испытаний будут опубликованы не позднее 15.08.2016г.

 

 

 

 

 


  

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter