Важная информация для студентов. Советы и рекомендации

Минздрав РФ совместно с HeadHunter реализует on-line проект, цель которого - создать единый каталог вакансий для медицинских специалистов. 


 

1. Протокол заседания межведомственной рабочей группы по мониторингу ситуации на рынке труда в разрезе субъектов Российской Федерации от 23 января 2015 г. № 3, раздел 1, пункт 8

2. Письмо заместителя министра образования и науки Российской Федерации Климова А.А. от 20.02.2015 № АК-314/06 «О мониторинге трудоустройства выпускников»

3. Письмо заместителя министра образования и науки Российской Федерации Климова А.А. от 25.02.2015 № АК-347/06 «О мерах по трудоустройству»

 


Уважаемые студенты и ординаторы!

Ежегодно наш Университет выпускает около 500 специалистов ВО по направлениям лечебное и медико-профилактическое дело. Также более1500 человек получают сертификаты врачей различных специальностей.

Регулярно проводится мониторинг трудоустройства выпускников Университета, результаты которого показывают, что около 90% обучавшихся в нашем учебном заведении устраиваются на работу по полученной специальности.

В целях содействия трудоустройству в Университете:

  • проводятся Ярмарки вакансий;
  • создана Комиссия по содействию трудоустройству выпускников, в заседаниях которой принимают участие потенциальные работодатели;
  • сформирован и постоянно обновляется банк вакансий медицинских учреждений Санкт-Петербурга, Ленинградской области и регионов России;
  • заключаются договоры о целевом приеме с органами власти, организациями и органами Роспотребнадзора.
  •  

Самопрезентацияэто акт самовыражения, направленный на создание благоприятного впечатления или впечатления, соответствующего чьим-то идеалам.

Слово самопрезентация образовано от латинского praesentatio – представление, предъявление. В сознании современного человека оно укоренилось как представление самого себя. Если же рассматривать самопрезентацию соискателя, то это представление деловых и личностных качеств человека, ищущего работу, работодателю.

 

Основные принципы самопрезентации:

  • ПОЗИТИВНОСТЬ – ни в одной рекламе не говорится о недостатках товара, только хорошее, только плюсы. Поэтому о себе надо говорить в положительном ключе, себя хвалить, назвать свои сильные стороны, достоинства, преимущества причём в утвердительной форме.
  • ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ – при покупке товара покупатель осуществляет свой выбор на основании каких-то отличительных признаков (цена, упаковка, свойства, функциональность и т.д.). Необходимо найти в себе какие-то особенности, преимущества, которые выгодно отличают Вас от конкурентов, иначе не будет оснований для предпочтения.
  • КРАТКОСТЬ – известно, что интерес и внимание удерживаются ограниченное количество времени. Поэтому: устное представление оптимально в объёме 2-4 минут, письменная информация должна уместиться на одной странице формата А4, деловой телефонный разговор в ситуации поиска работы может длиться 3-5 минут.
  • КОНКРЕТНОСТЬ – говорить или писать о себе надо по существу дела, избегать неточностей, многозначительных фраз, не отвлекаться на посторонние темы, не злоупотреблять чрезмерными подробностями или комментированием.
  • ИЗБИРАТЕЛЬНОСТЬ – помните о целевом назначении Вашего представления. Необходимо из всей Вашей профессиональной биографии выбрать только те сведения, которые имеют прямое или косвенное отношение к искомой работе – соответствующее образование, опыт работы, умения, увлечения, личностные характеристики.
  • АКТИВНОСТЬ – это использование энергичных глаголов, указывающих на Вашу активность (знаю, умею, могу, владею, сделал, получил, участвовал и т.д.). Кроме того, принцип активности означает использование разных форм самопрезентации: очной, заочной, устной, письменной и т.д. Чем активнее проводится рекламная акция, тем больше шансов найти своего покупателя.
  • ЧЕСТНОСТЬ – не включайте в самопредставление ложную или противоречивую информацию. Для отбора кандидатов на рабочее место работодатель использует разные способы и приёмы - анкетирование, тестирование, собеседование, испытательный срок – ложь обязательно проявится. А если работодатель обнаружит какое-то несоответствие, то у него будут все основания усомниться во всём остальном.

 

Основные способы самопрезентации:

  • Объявления.
  • Телефонный разговор с работодателем.
  • Автобиография, резюме.
  • Собеседование с работодателем.
  • Телевизитка, визитка.
  • Поисковое письмо.
  • Портфолио.

 


  

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter