ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ

в ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И. Мечникова  в 2017 году

  • Заявление о приеме на обучение;
  • Копия документа, удостоверяющий личность, гражданство  (паспорт);
  • Документ об образовании (аттестат, диплом/копия аттестата, диплома):

- в случае подачи оригинала документа об образовании вместе с ним  необходимо подать заявление о согласии на зачисление;

  • Комплект документов, подтверждающих особое или преимущественное право.
  • Медицинская справка ф.086/у;
  • Документы, подтверждающие наличие индивидуальных достижений.
  • Согласие на обработку персональных данных.

Для лиц,  предоставляющих оригиналы документов или сдающих вступительные испытания в Университете - 6 черно-белых фото  размером  3х4 см матовые с уголком справа.

КОПИИ ДОКУМЕНТОВ ЗАВЕРЯТЬ НЕ ТРЕБУЕТСЯ

В 2017 года необходима электронная регистрация на сайте в личном кабинете с приложением сканов вышеуказанных документов.

Электронная подача документов в полном объеме доступна для граждан РФ, подающих заявление на бюджетную и платную формы обучения.

Поступающие, которые имеют целевое направление, особое и преимущественное право проходят электронную регистрацию и получают уведомление-приглашение, которое подтверждает отсутствие ошибок в приложенных документах (договор о целевом обучении заполнен верно, имеется запись в ИПРА (Индивидуальная программа реабилитации и абилитации) о возможности обучения в медицинском вузе и т.д.).

При успешной подаче документов, вы будете включены в конкурсный список, после проведения технической процедуры формирования личного дела поступающего на бумажном носителе.

Электронная подача документов и электронная регистрация избавляют вас от необходимости пересылать документы почтовым отправлением, сокращают время доставки документов в приемную комиссию. Наличие обратной связи позволит быстро информировать о наличии ошибок в представленных документах и оперативно их устранить, особенно это актуально для  поступающих из отдаленных регионов по особой и целевой квотам.

После электронной подачи документов, для того, чтобы участвовать в конкурсе на бюджетные места и быть зачисленным по результатам конкурса, поступающие доносят в приемную комиссию оригиналы этих документов.

Донос оригиналов документов и заявлений в приемную комиссию не позднее указанного дня до 18:00 мск вр. только лично, либо по нотариальной доверенности:

28 июля – от поступающих в пределах особой и целевой квот;

1 августа – от поступающих на бюджетные места на I этапе зачисления;

6 августа - от поступающих на бюджетные места на II этапе зачисления.

 Подробная инструкция по созданию и работе в личном кабинете будет размещена на сайте, начиная с  20 июня.

Все необходимые заявления для приема будут размещены на сайте в те же сроки.

При поступлении на обучение по программам специалитета по очной форме обучения по различным условиям поступления, а именно: на бюджетные места и на места по договорам об оказании платных образовательных услуг поступающий имеет право один или два раза подавать в Университет заявление о согласии на зачисление.

Документы, необходимые для поступления, представляются (направляются) в приемную комиссию до 26 июля.

Поступающий имеет право на любом этапе поступления отозвать поданные документы, подав в приемную комиссию Университета заявление об их отзыве - лично либо через доверенное лицо.