Документы необходимые для оформления приглашения на обучение на подготовительные курсы
- Заявление для оформления приглашения установленного образца.
- Анкета для оформления приглашения, заполненная на русском языке.
- Ксерокопия всех заполненных страниц паспорта (срок действия на момент открытия визы по приглашению должен быть не менее 1,5 лет).
- Ксерокопия перевода паспорта, заверенная нотариально.
- Если гражданин проживает в стране, гражданином которой не является, он должен предоставить копии документов, на основании которых он там проживает (документ предоставляющий право постоянного проживания).
Документы можно направить по e-mail: ovir@szgmu.ru или сдать лично сотруднику отдела визовой поддержки и миграционного учёта по адресу Пискарёвский пр. 47, 32 павильон, 1 этаж, 13 кабинет.
Срок оформления приглашения с момента принятия правильно оформленных документов от 1,5 месяцев.
Внимание! Университет не взимает плату за оформление приглашения, оно оформляется бесплатно!
Приглашение направляется в электронном виде, на почту иностранного гражданина указанную в анкете при заполнении.
Более подробную информацию по оформлению приглашения можно узнать в отделе визовой поддержки и миграционного учёта (Пискарёвский пр. 47, 32 павильон, 1этаж, 13 кабинет), или по телефону 8(812)303-50-00 доб.82-57.
По прибытию в Университет иностранный гражданин должен быть поставлен на миграционный учет по сроку действия его однократной визы. Для этого он должен в первый день приезда (кроме выходных дней) явиться в ОВП и МУ Университета (32 корпус, 1 этаж, 12 каб. и 13 каб.) и предъявить пакет документов:
- паспорт, с однократной визой;
- миграционную карту со штампом КПП и датой пересечения границы РФ, а также с указанием цели прибытия - «учеба»;
- проездные документы (билеты), в случае прибытия не через аэропорт «Пулково»;
- фото (4 шт. размером 3х4 на черно-белой или цветной бумаге).
Постановку на миграционный учет осуществляет специалист отдела визовой поддержки и миграционного учёта Университета, в случае проживания иностранного гражданина в общежитии Университета, при предоставлении вышеперечисленных документов.
При желании иностранного гражданина проживать по частному адресу (у родственников, знакомых, на съемной квартире или в гостинице и пр.) постановку на миграционный учет он осуществляет самостоятельно. Оригинал отрывного бланка уведомления о постановке на миграционный учет он должен предоставить в отдел визовой поддержки и миграционного учёта Университета не позднее 3-х дней после прибытия.
Специалист отдела проверяет миграционные документы иностранного гражданина и выдает заключение для отдела довузовской подготовки и работы с абитуриентами. После этого иностранный гражданин может подать документы в Отдел довузовской подготовки и работы с абитуриентами для заключения договора на обучение (32 павильон, 4 этаж).
Обращаем Ваше внимание: все переводы на русский язык должны быть выполнены на имя и фамилию, указанные во въездной визе.