Документы необходимые для оформления приглашения на обучение на подготовительные курсы

  1. Заявление для оформления приглашения установленного образца.
  2. Анкета для оформления приглашения, заполненная на русском языке.
  3. Ксерокопия всех заполненных страниц паспорта (срок действия на момент открытия визы  по приглашению должен быть не менее 1,5 лет).
  4. Ксерокопия  перевода паспорта, заверенная  нотариально.
  5. Если гражданин проживает в стране, гражданином которой не является, он должен предоставить копии документов, на основании которых он там проживает (документ предоставляющий право постоянного проживания).

Документы можно направить по e-mail: ovir@szgmu.ru или сдать лично сотруднику отдела визовой поддержки и миграционного учёта по адресу Пискарёвский пр. 47, 32 павильон, 1 этаж, 13 кабинет.

Срок оформления приглашения с момента принятия правильно оформленных документов от 1,5 месяцев.

Внимание! Университет не взимает плату за оформление приглашения, оно оформляется бесплатно!

Приглашение направляется в электронном виде, на почту иностранного гражданина указанную в анкете при заполнении.

Более подробную информацию по оформлению приглашения можно узнать в отделе визовой поддержки и миграционного учёта (Пискарёвский пр. 47, 32 павильон, 1этаж, 13 кабинет), или по телефону 8(812)303-50-00 доб.82-57.

По прибытию в Университет иностранный гражданин должен быть поставлен на миграционный учет по сроку действия его однократной визы. Для этого он должен в первый день приезда (кроме выходных дней) явиться в ОВП и МУ Университета (32 корпус, 1 этаж, 12 каб. и 13 каб.) и предъявить пакет документов:

  • паспорт, с однократной визой;
  • миграционную карту со штампом КПП и датой пересечения границы РФ, а также с указанием  цели прибытия - «учеба»;
  • проездные документы (билеты), в случае прибытия не через аэропорт «Пулково»;
  • фото (4 шт. размером 3х4  на черно-белой или цветной бумаге).

Постановку на миграционный учет осуществляет специалист отдела визовой поддержки и миграционного учёта  Университета, в случае проживания иностранного гражданина в общежитии Университета, при предоставлении вышеперечисленных документов.

При желании иностранного гражданина проживать по частному адресу (у родственников, знакомых, на съемной квартире или в гостинице и пр.) постановку на миграционный учет он осуществляет самостоятельно. Оригинал отрывного бланка уведомления о постановке на миграционный учет он должен предоставить в отдел визовой поддержки и миграционного учёта Университета не позднее 3-х дней после прибытия.

Специалист отдела проверяет миграционные документы иностранного гражданина и выдает заключение для отдела довузовской подготовки и работы с абитуриентами. После этого иностранный гражданин может подать документы в Отдел довузовской подготовки и работы с абитуриентами для заключения договора на обучение (32 павильон, 4 этаж).

 

Обращаем Ваше внимание: все переводы на русский язык должны быть выполнены на имя и фамилию, указанные во въездной визе.