Новости ОВР. Весенний марафон амбассадоров Твоего Хода

Информируем о том, что с 17 по 24 мая 2022г. пройдёт Весенний марафон амбассадоров Твоего Хода.

Концепция проведения Весеннего марафона ТХ для амбассадоров

 

Введение: Весенний марафон амбассадоров ТХ - это возможность объединиться амбассадорам всей страны для презентации проекта в своем субъекте.

Цель: Всероссийский охват целевой аудитории проекта, привлечение участников к заключительному этапу регистрации.

Задачи:

  • популяризировать проект среди обучающихся образовательных организаций;
  • привлечь новых участников в проект;
  • активировать амбассадоров в субъектах Российской Федерации;
  • инициировать создание региональной команды амбассадоров проекта для проведения презентаций проекта в субъекте.

 

Описание направлений

  1. «Открываю страну» – развитие туристического бренда страны и формирование новых подходов к развитию индустрии;
  2. «Расширяю границы возможного» – формирование потребности в здоровом образе жизни, способы его сохранения и укрепления;
  3. «Двигаю прогресс» – внедрение перспективных технологий, создание инновационных продуктов и интеграция «умные решения» в повседневную жизнь;
  4. «Меняю города» – комплексное развитие городов с помощью современных технологий и новых социальных решений;
  5. «Вдохновляю» – развитие креативной среды пространств и городов и раскрытие творческого потенциала современного студента;
  6. «Развиваю среду» – создание и развитие социального и коммерческого предпринимательства;
  7. «Берегу природу» – решение экологических проблем, сохранение биоразнообразия и улучшение экосистемы планеты;
  8. «Делаю добро» – создание и развитие социально значимых инициатив, призванные творить добро для разных благополучателей;
  9. «Помню о важном» – сохранение достоверности исторического наследия Российской Федерации;
  10. «Говорю о главном» – развитие сферы медиа, создание новых форматов журналистики, ведение блогов, механики продвижения молодежной повестки в СМИ;
  11. «Создаю новое» – трансформация образовательного процесса и развитие обучающих технологий.