Greeting

Dear colleagues!

Nowadays North-Western State Medical University named after I.I.Mechnikov is one of the leading medical institutions in Russia- formed as a merger of Saint-Petersburg State Medical Academy named after I.I. Mechnikov and Saint -Petersburg Medical Academy of Postgraduate Studies. Due to this successful integration the University became the successor of longstanding history, experience, age-old traditions of two oldest medical institutions.

The University mission is the provision of high-quality medical education, innovative scientific activity and its implementation in public health care and education, high-value health care and ethic education.

NWSMU has been dedicated to expanding and sharing knowledge, innovation, researches preserving cultural and scientific traditions. The University carries out activities in educational, scientific and medical fields setting the primary objectives:

•Improving the quality of education providing a competency-based and practically-oriented approach in specialists training;

•Integration of science, education, innovations and clinical activity to implement scientific achievements in the field of public health;

•Optimization of present and foundation of modern educational, scientific and clinical site ensuring the development of education, science and high-tech assistance to the citizens of the Russian Federation.

The University advanced ranking in regard to medical education is possible due to the profound knowledge and high professionalism of NWSMU academic staff that recognized by Russian and foreign colleagues. Thus, the maintenance and development of employee pool is of a high importance with the formation of the «employee pool school» on the base of the University.

Today we deeply preserve the traditions or Russian medicine, invaluable experience and skills of University academic staff, ensure high learning standards to students, clinical residents and postgraduate students. Forming successful, high-demand, progressive thinking, high-class specialists, we do pay attention on conservation and transferring knowledge to the successors of the noblest profession -doctor.

Rector, professor Sergey Sayganov

Обращение ректора

 

Уважаемые коллеги!

Сегодня Северо-Западный государственный медицинский Университет имени И.И. Мечникова является одним из ведущих медицинских вузов России. Наш Университет был сформирован в результате слияния «Санкт-Петербургской государственной медицинской академии имени И.И. Мечникова» и «Санкт-Петербургской медицинской академии последипломного образования». Благодаря этой успешной интеграции, Университет стал преемником многолетней истории, богатого опыта, вековых традиций сразу двух старейших медицинских институтов нашей страны.

Траекторию развития Университета определяет его миссия: высококачественное образование российского врача XXI века, внедрение результатов инновационной научной деятельности в практическое здравоохранение, эффективная лечебная помощь гражданам нашей страны и, конечно, формирование высокой нравственности и духовности российского врача.

Мы ставим перед собой глобальные цели и каждый день работаем для достижения высоких показателей и лучших результатов. Университет осуществляет деятельность в трех сферах: образовательной, научной и медицинской, поэтому среди наших первостепенных задач:

  • Повышение качества образования путем обеспечения компетентностного подхода и практикоориентированости в подготовке специалистов для учреждений Минздрава и Роспотребнадзора;
  • Интеграция науки, образования, инновационной и клинической деятельности с целью внедрения научных разработок в практическую деятельность органов и учреждений, входящих в систему здравоохранения;
  • Развитие клинической деятельности, подразумевающее под собой, прежде всего, модернизацию существующей и создание новой учебно-научно-клинической базы, обеспечивающей развитие образования, науки и высокотехнологической помощи гражданам Российской Федерации.

Наши свершения, передовые позиции, которые Университет занимает в сфере медицинского образования, были бы невозможны без нашего профессорско-преподавательского состава. Профессионализм наших специалистов высоко ценится как в России, так и за рубежом. Большое внимание уделяется поддержанию и развитию кадрового потенциала. На базе Университета образована школа кадрового резерва, в которой с начальных курсов лучшие студенты готовятся стать преподавателями Университета и специалистами-медиками высшей квалификации.

Сегодня мы глубоко чтим лучшие традиции отечественной медицины, используем бесценный опыт и профессиональные навыки наших сотрудников, обеспечиваем самые высокие стандарты образования для наших студентов, клинических ординаторов и аспирантов, давая импульс их будущему профессиональному и личностному развитию. Формируя успешных, востребованных, прогрессивно мыслящих, высококлассных специалистов, мы не забываем о самом важном – сохранении и передаче нашим преемникам великого гуманистического смысла профессии врача, а также воспитании в них беззаветного желания служить людям.

 

Ректор СЗГМУ им. И.И. Мечникова, доктор медицинских наук

                                                   Сайганов С.А.

 


  

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Вернуться в раздел О СЗГМУ