Подготовка к поступлению в ВУЗ

На обучение по дополнительной образовательной программе «Подготовка к поступлению в ВУЗ» принимаются иностранные граждане, с целью изучения русского языка и предметов медико-биологического профиля. Срок обучения составляет от 8 до 9 месяцев.

Одной из целей данной программы является подготовка иностранцев к успешному обучению в вузе, участию в практических занятиях, клинической практике, общению с больными.

Иностранные слушатели обучаясь, изучают русский язык как иностранный, кроме того с ними проводятся занятия по отдельным дисциплинам: химии, биологии, физике и математике для получения иностранными учащимися минимального объема знаний по предметам, необходимым для обучения в вузе; изучение естественной терминологии и лексики; систематизацию знаний, полученных на родине; восполнение пробелов, имеющихся в базовом образовании учащихся; углубление знаний, которые необходимы при изучении смежных дисциплин; приобретение навыков проведения лабораторных работ, конспектирования; самостоятельной работы с учебной литературой.

После окончания обучения по дополнительной образовательной программе «Подготовка к поступлению в ВУЗ» иностранным гражданам выдается свидетельство установленного образца.

 

Документы необходимые для оформления приглашения на обучение по программе «Подготовка к поступлению в ВУЗ»:

1. Заявление для оформления приглашения установленного образца.

2. Анкета для оформления приглашения, заполненная на русском языке.

3. Ксерокопия всех заполненных страниц паспорта (срок действия на момент открытия визы  по приглашению должен быть не менее 1,5 лет).

4. Ксерокопия  перевода паспорта, заверенная  нотариально.

5. Ксерокопии документов об образовании.

6. Ксерокопии переведённых на русский язык  документов об образовании, заверенные  нотариально.

7. Заявление иностранного гражданина о передаче оформленного приглашения доверенному лицу или подтверждающее его самостоятельное получение, на имя начальника отдела визовой поддержки и миграционного учета (далее ОВП и МУ).

8. Если гражданин проживает в стране, гражданином которой не является, он должен предоставить копии документов, на основании которых он там проживает (разрешение на временное проживание, вид на жительство и пр.).

Документы можно направить по e-mail: ovir@szgmu.ru или сдать лично сотруднику отдела визовой поддержки и миграционного учёта по адресу Пискарёвский пр. 47, 32 павильон, 1 этаж, 13 кабинет.

Срок оформления приглашения с момента принятия правильно оформленных документов
от 1,5 месяцев.

Получение приглашения возможно в электронном виде, направленным УМВД России в Консульство или Посольство  РФ, которое находится в стране иностранного гражданина, самим иностранным гражданином, либо его представителем по заявлению. Возможна пересылка оригинала приглашения экспресс-почтой или заказным письмом с оплатой доставки получателем.

Обращаем Ваше внимание, что университет не несет денежных расходов, связанных с отправкой приглашения иностранному гражданину.

Более подробную информацию по оформлению приглашения можно узнать в отделе визовой поддержки и миграционного учёта (Пискарёвский пр. 47, 32 павильон, 1этаж, 13 кабинет), или по телефону 8(812)303-50-00
доб.82-57.

По прибытию в Университет иностранный гражданин должен быть поставлен на миграционный учет по сроку действия его однократной визы. Для этого он должен в первый день приезда (кроме выходных дней) явиться в ОВП и МУ Университета (32 корпус, 1 этаж, 12 каб. и 13 каб.) и предъявить пакет документов:

-  паспорт, с однократной визой;

- миграционную карту со штампом КПП и датой пересечения границы РФ, а также с указанием  цели прибытия - «учеба»;

- проездные документы (билеты), в случае прибытия не через аэропорт «Пулково»;

- фото (4 шт. размером 3х4  на черно-белой или цветной бумаге).

Постановку на миграционный учет осуществляет специалист отдела визовой поддержки и миграционного учёта  Университета, в случае проживания иностранного гражданина в общежитии Университета, при предоставлении вышеперечисленных документов.

При желании иностранного гражданина проживать по частному адресу (у родственников, знакомых, на съемной квартире или в гостинице и пр.) постановку на миграционный учет он осуществляет самостоятельно. Оригинал отрывного бланка уведомления о постановке на миграционный учет он должен предоставить в отдел визовой поддержки и миграционного учёта Университета не позднее 3-х дней после прибытия. Специалист отдела проверит миграционные документы иностранного гражданина и выдаст заключение для приемной комиссии. После этого гражданин может подать документы в Приемную комиссию Университета (9 корпус, 1 этаж).

Документы, необходимые для предоставления в Приемную комиссию при поступлении:

1. Оригинал документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина с нотариально-заверенным переводом.

2. Оригинал документов об образовании с приложением и с нотариальным переводом.

3. Копии миграционно-визовых документов с отметкой специалиста ОВП и МУ Университета.

4. Копия справки 086/у, сертификат о прививках.

 

Обращаем Ваше внимание: все переводы на русский язык должны быть выполнены на имя и фамилию, указанные во въездной визе.


  

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter