Аттестация аспирантов
Промежуточная аттестация
Промежуточная аттестация аспирантов включает оценку промежуточных и окончательных результатов обучения по дисциплинам (модулям), прохождения практики, выполнения научно-исследовательской работы, в соответствии с Программой аспирантуры.
Промежуточная аттестация аспирантов проводится 2 раза в год, сроки которой устанавливаются приказом ректора Университета:
- по итогам I семестра
- по итогам учебного года
Промежуточная аттестации включает в себя отчет аспиранта (очной и заочной формы обучения) о выполнении индивидуального учебного плана за отчетный период на заседании кафедры (подразделения), с предоставлением в отдел аспирантуры и докторантуры зачетных ведомостей по НИД и подготовке НКР, отчетов аспирантов по НИД и НКР.
Неудовлетворительные результаты аттестации по одной или нескольким дисциплинам или неявка на экзамены по неуважительной причине признаются академической задолженностью.
Аспирантам, пропустившим даты промежуточной аттестации в связи с болезнью или другой уважительной причиной, при условии представления соответствующего документа, по согласованию с проректором по учебной работе устанавливается индивидуальный график ликвидации академической задолженности.
Для аспирантов очной формы обучения, в случае наличия академической задолженности и/или наличия по итогам промежуточной аттестации оценки "удовлетворительно", государственная академическая стипендия на следующий семестр не назначается.
Аспиранты, не ликвидировавшие в установленные сроки академическую задолженность, подлежат отчислению из университета за академическую неуспеваемость.
Аспиранты, полностью выполнившие индивидуальный учебный план и прошедшие все этапы промежуточной аттестации, допускаются к итоговой государственной аттестации.
Государственная итоговая аттестация
Формы и порядок проведения государственной итоговой аттестации определяются нормативными документами Федерального органа исполнительной власти осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.