Восстановление и перевод
С полной информацией о процедуре восстановления и перевода студентов Вы сможете ознакомиться в "Положении о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И. Мечникова Минздрава России".
Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления
Итоги аттестационной комиссии по вопросам перевода с платного обучения на бесплатное
ВОССТАНОВЛЕНИЕ И ПЕРЕВОД
По вопросам восстановления и перевода из других вузов можно обращаться
Пискаревский пр., д. 47, 33 пав., 1 этаж, 115 кабинет, Отдел планирования и организации учебного процесса.
Время работы с 09.00 до 17.30.
Справки по тел. 303-50-00 доб. 8135, 8133
по адресу электронной почты: e-mail: oup@szgmu.ru
Информация по вопросам восстановления на весенний семестр 2022/2023 учебного года
- Сроки подачи документов на восстановление
- Дисциплины для междисциплинарного тестировани
- Расписание междисциплинарного тестирования
Информация по вопросам перевода из других образовательных организаций на весенний семестр 2022/2023 учебного года
- Сроки подачи документов на перевод из других образовательных организаций
- Дисциплины для междисциплинарного тестирования при наличии конкурса
Информация по вопросам перевода с одной образовательной программы на другую внутри Университета
на весенний семестр 2022/2023 учебного года
- Сроки подачи документов на перевод с одной образовательной программы на другую внутри Университета
- Дисциплины для междисциплинарного тестирования при наличии конкурса
ИНСТРУКЦИЯ для ЗАЯВИТЕЛЯ ПО РАБОТЕ С СЕРВИСОМ ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ И ПЕРЕВОД - https://zvp.szgmu.ru
Перечень документов,
необходимых для восстановления и перевода
на весенний семестр 2022-2023 учебного года
в СЗГМУ им. И.И. Мечникова
Восстановление |
Перевод |
— заявление;
|
— заявление;
|
*Документы, выделенные жирным шрифтом, необходимы для допуска к аттестационным испытаниям по восстановлению и переводу.
Остальные документы потребуются для зачисления в случае положительного решения комиссии.
Перечень документов,
необходимых для восстановления и перевода иностранных учащихся
на весенний семестр 2022/2023 учебного года
в СЗГМУ им. И.И.Мечникова
1) Справка об обучении (справка о периоде обучения);
2) Документ о среднем общем или профессиональном образовании с нотариально заверенным переводом на русский язык;
3) Паспорт и его ксерокопия;
4) Свидетельство о признании иностранного образования (для иностранных граждан, лиц без гражданства и лиц, получивших образование за рубежом).
5) Нотариально заверенный перевод паспорта на русский язык;
6) Медицинская справка (086-У), заверенная в здравпункте Университета и данные рентгенологического исследования;
7) Заключение специалиста отдела визовой поддержки и миграционного учета (ОВ и МУ) университета о законности пребывания иностранного гражданина на территории РФ.
Для получения заключения:
- Граждане, прибывшие в режиме визового въезда по приглашению университета, должны предоставить: паспорт (и перевод паспорта) с визой, миграционную карту, фото размером 3Х4.
- Граждане, прибывшие в визовом режиме по туристической, гостевой или рабочей визе, должны предоставить: паспорт с визой, миграционную карту, отрывную часть бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания со сроком миграционного учета, достаточным для периода восстановления.
- Граждане, прибывшие в безвизовом режиме, должны встать на миграционный учет самостоятельно в гостинице или по частному адресу и предоставить: паспорт с его переводом на русский язык, миграционную карту, отрывную часть бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания со сроком миграционного учета, достаточным для периода восстановления.
8) Договор на проживание в общежитии с квитанцией об оплате (для граждан, проживающих в период восстановления в общежитии Университета).
9) Справку с предыдущего места учёбы о том, что ВУЗ не возражает о переводе и не имеет материальных и иных претензий к иностранному гражданину (для граждан переводящихся из других ВУЗов).