Адрес места нахождения | Наименование приспособленного объекта для проведения практических занятий | Оснащенность приспособленного объекта для проведения практических занятий | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
https://szgmu.ru/sveden/files/14.pdf | |||
https://szgmu.ru/sveden/files/8.pdf | |||
https://szgmu.ru/sveden/files/7.pdf | |||
https://szgmu.ru/sveden/files/43.pdf | |||
https://szgmu.ru/sveden/files/9.pdf; https://szgmu.ru/sveden/files/10.pdf | |||
https://szgmu.ru/sveden/files/59.pdf | |||
https://szgmu.ru/sveden/files/53.pdf; https://szgmu.ru/sveden/files/54.pdf | |||
https://szgmu.ru/sveden/files/57.pdf | |||
https://szgmu.ru/sveden/files/58.pdf | |||
https://szgmu.ru/sveden/files/55.pdf; https://szgmu.ru/sveden/files/56.pdf | |||
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/1.pdf | |||
https://szgmu.ru/sveden/files/42.pdf | |||
https://szgmu.ru/sveden/files/44.pdf | |||
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/3.pdf | |||
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/4.pdf | |||
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/5.pdf | |||
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/5.pdf | |||
https://szgmu.ru/sveden/files/49.pdf | |||
https://szgmu.ru/sveden/files/25.pdf | |||
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/7.pdf | |||
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/8.pdf | |||
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/9.pdf | |||
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/10.pdf | |||
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/11.pdf | |||
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/12.pdf | |||
https://szgmu.ru/sveden/files/15.pdf | |||
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/14.pdf | |||
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/15.pdf | |||
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/71.pdf | |||
https://szgmu.ru/sveden/files/35.pdf | |||
https://szgmu.ru/sveden/files/36.pdf | |||
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/16.pdf | |||
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/17.pdf | |||
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/18.pdf | |||
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/19.pdf | |||
https://szgmu.ru/sveden/files/38.pdf | |||
https://szgmu.ru/sveden/files/23.pdf | |||
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/22.pdf | |||
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/23.pdf | |||
https://szgmu.ru/sveden/files/33.pdf | |||
https://szgmu.ru/sveden/files/50.pdf | |||
https://szgmu.ru/sveden/files/47.pdf | |||
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/70.pdf | |||
https://szgmu.ru/sveden/files/39.pdf | |||
https://szgmu.ru/sveden/files/51.pdf | |||
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/28.pdf | |||
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/29.pdf | |||
https://szgmu.ru/sveden/files/41.pdf | |||
https://szgmu.ru/sveden/files/37.pdf | |||
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/31.pdf | |||
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/32.pdf | |||
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/33.pdf | |||
https://szgmu.ru/sveden/files/28.pdf | |||
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/34.pdf | |||
https://szgmu.ru/sveden/files/19.pdf | |||
https://szgmu.ru/sveden/files/12.pdf | |||
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/38.pdf | |||
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/39.pdf | |||
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/40.pdf | |||
https://szgmu.ru/sveden/files/46.pdf | |||
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/42.pdf | |||
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/43.pdf | |||
https://szgmu.ru/sveden/files/52.pdf | |||
https://szgmu.ru/sveden/files/27.pdf | |||
https://szgmu.ru/sveden/files/20.pdf | |||
https://szgmu.ru/sveden/files/32.pdf | |||
https://szgmu.ru/sveden/files/26.pdf | |||
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/48.pdf | |||
https://szgmu.ru/sveden/files/40.pdf | |||
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/50.pdf | |||
https://szgmu.ru/sveden/files/24.pdf | |||
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/52.pdf | |||
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/53.pdf | |||
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/54.pdf | |||
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/55.pdf | |||
https://szgmu.ru/sveden/files/22.pdf | |||
https://szgmu.ru/sveden/files/45.pdf | |||
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/58.pdf | |||
https://szgmu.ru/sveden/files/29.pdf | |||
https://szgmu.ru/sveden/files/30.pdf | |||
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/63.pdf | |||
https://szgmu.ru/sveden/files/34.pdf | |||
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/65.pdf | |||
https://szgmu.ru/sveden/files/31.pdf | |||
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/67.pdf | |||
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/68.pdf | |||
https://szgmu.ru/sveden/files/48.pdf |
Наименование объекта | Адрес местонахождения | Площадь, м2 | Количество мест | Приспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Библиотека | 195067, Санкт-Петербург, Пискаревский пр., 47, пав. 29 | 3 237 | 172 | частично приспособлено |
Вид объекта спорта (спортивного сооружения) | Адрес местонахождения | Площадь, м2 | Количество мест | Приспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Тренажерный зал (малый) | 195067, Санкт-Петербург, Пискаревский пр., 47, пав. 39 | 33,8 | нет | частично приспособлено |
Тренажерный зал (большой) | 195067, Санкт-Петербург, Пискаревский пр., 47, пав. 39 | 55 | нет | частично приспособлено |
Спортивный зал (малый) | 195067, Санкт-Петербург, Пискаревский пр., 47, пав. 39 | 166 | нет | частично приспособлено |
Спортивный зал (большой) | 195067, Санкт-Петербург, Пискаревский пр., 47, пав. 39 | 628,9 | нет | частично приспособлено |
Физкультурно-оздоровительный комплекс с плавательным бассейном 25 метров | 195067, Санкт-Петербург, Пискаревский пр., 47, пав. 11 | 2362.8 | нет | частично приспособлено |
Наименование объекта | Адрес местонахождения | Площадь, м2 | Количество мест | Приспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Столовая | 195067, г. Санкт-Петербург, Пискаревский пр., 47, пав. 46 | 156,8 | 296 | частично приспособлено |
Кафе | 195067, г. Санкт-Петербург, Пискаревский пр., 47, пав. 46 | 171 | 100 | частично приспособлено |
Буфет | 195067, г. Санкт-Петербург, Пискаревский пр., 47, пав. 46 | 14 | 30 | частично приспособлено |
Буфет | 195067, г. Санкт-Петербург, Пискаревский пр., 47, пав. 40 | 22 | 25 | частично приспособлено |
Столовая | 191015, г. Санкт-Петербург, ул. Кирочная, д. 41 | 206,6 | 80 | частично приспособлено |
Кафе | 194291, г. Санкт-Петербург, Просвещения Пр., д. 45 | 44,6 | 35 | частично приспособлено |
Кафе | 194291, г. Санкт-Петербург, ул. Сантьяго-де-Куба, д. 1/28 | 32,7 | 20 | частично приспособлено |
Столовая | 191015, г. Санкт-Петербург, Заневский пр., д.1/82 | 245,6 | 80 | частично приспособлено |
Наименование объекта | Адрес местонахождения | Площадь, м2 | Количество мест | Приспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Поликлиника | 195067, Санкт-Петербург, Пискаревский пр., 47, пав. 26 | 250 | 29 | частично приспособлено |
Университет осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе обеспечивает реализацию в полном объеме образовательных программ, соответствие качества подготовки обучающихся установленным требованиям, соответствие применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и
потребностям обучающихся.
Обучающимся, осваивающим основные образовательные программы за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, а также обучающимся, получающим платные образовательные услуги в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, Университетом бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебники и учебные пособия, а также учебно-методические
материалы, средства обучения и воспитания.
Аудиторный фонд Университета обеспечен: комплектами мультимедийного оборудования, обеспечивающего демонстрацию информационных материалов на большие экраны и аудиосистемы, обеспечивающие усиление звука.
Автоматизированные рабочие места имеют специальные возможности операционной системы Microsoft Windows, такие как экранная клавиатура, с помощью которой можно вводить текст (изменение размера и масштаба, изменения цвета шрифта), экранная лупа, экранный диктор.
Для студентов с нарушениями слуха в Университете имеются:
• Roger Pen (Индивидуальный беспроводной передатчик Roger в форме ручки) - совместимость со всеми слуховыми аппаратами и кохлеарными имплантами, возможность слышать голос преподавателя прямо в слуховых аппаратах по беспроводной связи; простое подключение к компьютеру через аудиошнур для прослушивания в стерео качестве прямо в слуховых аппаратах;
Roger MyLink (приемник сигнала системы Roger Pen) – радиус действия в помещениях более 15 м, на открытом воздухе до 50 м; хорошим соотношением сигнал/шум (48дБ), встроенной антенной, длительной автономной работой и отличными массо-габаритными характеристиками.
для студентов с нарушениями зрения:
• IntelliKeys проводная клавиатура с русским шрифтом Брайля с матовым покрытием черного цвета.
настольная лупа ProsKit.
Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья открыт доступ к электронным-библиотечным системам:
• «Консультант студента» - http://www.studmedlib.ru/ - режим для слабовидящих, возможность маштабирования текстов книг, программы «Звукового сопровождения текста».
• «Консультант врача» - http://www.rosmedlib.ru/ - режим для слабовидящих, возможность маштабирования текстов книг, программы «Звукового сопровождения текста».
• «Bookup» - https://www.books-up.ru/- режим для слабовидящих, возможность маштабирования текстов книг.
• «Издательства Лань» - https://e.lanbook.com/- режим Синтезатор, возможность маштабирования текстов электронных книг.
• «IPRbooks»- Библиокомплектатор - специальная версия сайта «IPRbooks» для слабовидящих и слабослышащих расположена по адресу: http://www.iprbookshop.ru/special.
В системе три основных раздела: «Книги», «Периодика» и «Аудиоиздания».
• «Айбукс» - https://ibooks.ru - режим для слабовидящих, возможность масштабирования текстов книг.
Основная цель воспитательной работы в Университете - создание благоприятных условий для личностного и профессионального формирования всех обучающихся, сочетающих в себе глубокие профессиональные знания, умения и навыки, высокие нравственные качества, обладающих развитой коммуникативной, личностной и профессиональной культурой.
Внеучебная деятельность организована в соответствии с принципом образовательной интеграции: обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью включаются в среду общественной деятельности совместно с нормативно-развивающимися сверстниками.
В Университете успешно функционируют студенческие организации, сфера деятельности которых позволяет всем желающим студентам участвовать в управлении образовательным процессом, решать важные вопросы из жизни обучающейся молодежи, развивать социальную активность, получать поддержку и реализовывать свои инициативы. Каждый студент может выступать с инициативой создания студенческого объединения и быть его участником. При планировании мероприятий учитывается необходимость вовлечения студентов с инвалидностью и ОВЗ без выделения их в обособленную группу.
В Университете предусмотрено социальное сопровождение студентов с инвалидностью и студентов с ограниченными возможностями здоровья, что включает в себя совокупность мероприятий, сопутствующих образовательному процессу и направленных на социальную поддержку инвалидов при их инклюзивном обучении, включая содействие в решении бытовых проблем, проживания в общежитии, социальных выплат, выделения материальной помощи, стипендиального обеспечения.
Комплексное сопровождение обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осущесвляется в том числе путем помощи в организации самостоятельной работы в случае заболевания, организации индивидуальных консультаций для длительно отсутствующих студентов, контроля текущих аттестаций, сдачи зачетов, экзаменов, ликвидации академических задолженностей, коррекции взаимодействия преподаватель -
студент в учебном процессе; консультирования преподавателей и работников по психофизическим особенностям студентов-инвалидов и студентов с ОВЗ, коррекции ситуаций затруднений; инструктажей и семинаров для преподавателей, методистов и т.д.
Психолого-педагогическое сопровождение осуществляется для студентовинвалидов и студентов с ОВЗ, имеющих проблемы в обучении, общении и социальной адаптации.
Ежедневная работа Университете над созданием профессиональной и социокультурной толерантной среды, правовой и профессиональной позиции соучастия, готовности всех членов коллектива к общению и сотрудничеству, к способности толерантно воспринимать социальные, личностные и культурные различия, внедрение волонтерской помощи студентам-инвалидам
дает равные возможности для всех обучающихся осваивать образовательные программы, заниматься научной деятельностью, активно учувствовать в социальной и культурной деятельности.
Образовательный процесс ведется в учебных корпусах Университета, которые частично доступны для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Паспорта доступности вы можете найти на нашем сайте в разделе "Информация для лиц с ОВЗ и инвалидностью": http://szgmu.ru/rus/s/898/
Официальный сайт Университета szgmu.ru предусматривает функцию для слабовидящих с выбором увеличения шрифта и более контрастные цвета, что обеспечивает доступ к основным информационным ресурсам, размещенным на сайте.
Для обучающихся установлена Электронная информационно-образовательная система Университета "Moodle", позволяющая организовывать мультиформатное обучение, формировать базу знаний, развивать и контролировать компетенции обучающихся. обеспечивать взаимодействие обучающихся и педагогических и научных работников опосредованно с использованием электронных образовательных технологий.
Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья вы
можете найти, перейдя по ссылке: http://szgmu.ru/rus/s/988/
Образовательный процесс ведется в учебных корпусах Университета, которые частично доступны для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Паспорта доступности вы можете найти на нашем сайте в разделе "Информация для лиц с ОВЗ и инвалидностью": http://szgmu.ru/rus/s/898/
1
Отсутствует