Версия для слабовидящих

Доступная среда

Информация о приспособленных объектах для проведения практических занятий

Адрес места нахожденияНаименование приспособленного объекта для проведения практических занятийОснащенность приспособленного объекта для проведения практических занятийПриспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
https://szgmu.ru/sveden/files/14.pdf
https://szgmu.ru/sveden/files/8.pdf
https://szgmu.ru/sveden/files/7.pdf
https://szgmu.ru/sveden/files/43.pdf
https://szgmu.ru/sveden/files/9.pdf; https://szgmu.ru/sveden/files/10.pdf
https://szgmu.ru/sveden/files/59.pdf
https://szgmu.ru/sveden/files/53.pdf; https://szgmu.ru/sveden/files/54.pdf
https://szgmu.ru/sveden/files/57.pdf
https://szgmu.ru/sveden/files/58.pdf
https://szgmu.ru/sveden/files/55.pdf; https://szgmu.ru/sveden/files/56.pdf
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/1.pdf
https://szgmu.ru/sveden/files/42.pdf
https://szgmu.ru/sveden/files/44.pdf
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/3.pdf
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/4.pdf
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/5.pdf
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/5.pdf
https://szgmu.ru/sveden/files/49.pdf
https://szgmu.ru/sveden/files/25.pdf
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/7.pdf
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/8.pdf
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/9.pdf
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/10.pdf
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/11.pdf
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/12.pdf
https://szgmu.ru/sveden/files/15.pdf
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/14.pdf
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/15.pdf
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/71.pdf
https://szgmu.ru/sveden/files/35.pdf
https://szgmu.ru/sveden/files/36.pdf
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/16.pdf
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/17.pdf
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/18.pdf
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/19.pdf
https://szgmu.ru/sveden/files/38.pdf
https://szgmu.ru/sveden/files/23.pdf
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/22.pdf
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/23.pdf
https://szgmu.ru/sveden/files/33.pdf
https://szgmu.ru/sveden/files/50.pdf
https://szgmu.ru/sveden/files/47.pdf
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/70.pdf
https://szgmu.ru/sveden/files/39.pdf
https://szgmu.ru/sveden/files/51.pdf
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/28.pdf
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/29.pdf
https://szgmu.ru/sveden/files/41.pdf
https://szgmu.ru/sveden/files/37.pdf
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/31.pdf
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/32.pdf
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/33.pdf
https://szgmu.ru/sveden/files/28.pdf
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/34.pdf
https://szgmu.ru/sveden/files/19.pdf
https://szgmu.ru/sveden/files/12.pdf
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/38.pdf
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/39.pdf
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/40.pdf
https://szgmu.ru/sveden/files/46.pdf
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/42.pdf
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/43.pdf
https://szgmu.ru/sveden/files/52.pdf
https://szgmu.ru/sveden/files/27.pdf
https://szgmu.ru/sveden/files/20.pdf
https://szgmu.ru/sveden/files/32.pdf
https://szgmu.ru/sveden/files/26.pdf
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/48.pdf
https://szgmu.ru/sveden/files/40.pdf
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/50.pdf
https://szgmu.ru/sveden/files/24.pdf
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/52.pdf
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/53.pdf
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/54.pdf
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/55.pdf
https://szgmu.ru/sveden/files/22.pdf
https://szgmu.ru/sveden/files/45.pdf
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/58.pdf
https://szgmu.ru/sveden/files/29.pdf
https://szgmu.ru/sveden/files/30.pdf
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/63.pdf
https://szgmu.ru/sveden/files/34.pdf
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/65.pdf
https://szgmu.ru/sveden/files/31.pdf
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/67.pdf
http://szgmu.ru/upload/files/2019/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/68.pdf
https://szgmu.ru/sveden/files/48.pdf

Информация о наличии библиотек

Наименование объектаАдрес местонахожденияПлощадь, м2Количество местПриспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотека 195067, Санкт-Петербург, Пискаревский пр., 47, пав. 29 3 237 172 частично приспособлено

Информация об объектах спорта

Вид объекта спорта (спортивного сооружения)Адрес местонахожденияПлощадь, м2Количество местПриспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Тренажерный зал (малый) 195067, Санкт-Петербург, Пискаревский пр., 47, пав. 39 33,8 нет частично приспособлено
Тренажерный зал (большой) 195067, Санкт-Петербург, Пискаревский пр., 47, пав. 39 55 нет частично приспособлено
Спортивный зал (малый) 195067, Санкт-Петербург, Пискаревский пр., 47, пав. 39 166 нет частично приспособлено
Спортивный зал (большой) 195067, Санкт-Петербург, Пискаревский пр., 47, пав. 39 628,9 нет частично приспособлено
Физкультурно-оздоровительный комплекс с плавательным бассейном 25 метров 195067, Санкт-Петербург, Пискаревский пр., 47, пав. 11 2362.8 нет частично приспособлено

Информация об объектах питания

Наименование объектаАдрес местонахожденияПлощадь, м2Количество местПриспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Столовая 195067, г. Санкт-Петербург, Пискаревский пр., 47, пав. 46 156,8 296 частично приспособлено
Кафе 195067, г. Санкт-Петербург, Пискаревский пр., 47, пав. 46 171 100 частично приспособлено
Буфет 195067, г. Санкт-Петербург, Пискаревский пр., 47, пав. 46 14 30 частично приспособлено
Буфет 195067, г. Санкт-Петербург, Пискаревский пр., 47, пав. 40 22 25 частично приспособлено
Столовая 191015, г. Санкт-Петербург, ул. Кирочная, д. 41 206,6 80 частично приспособлено
Кафе 194291, г. Санкт-Петербург, Просвещения Пр., д. 45 44,6 35 частично приспособлено
Кафе 194291, г. Санкт-Петербург, ул. Сантьяго-де-Куба, д. 1/28 32,7 20 частично приспособлено
Столовая 191015, г. Санкт-Петербург, Заневский пр., д.1/82 245,6 80 частично приспособлено

Информация об объектах охраны здоровья

Наименование объектаАдрес местонахожденияПлощадь, м2Количество местПриспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Поликлиника 195067, Санкт-Петербург, Пискаревский пр., 47, пав. 26 250 29 частично приспособлено

Информация о наличии средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Университет осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе обеспечивает реализацию в полном объеме образовательных программ, соответствие качества подготовки обучающихся установленным требованиям, соответствие применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и
потребностям обучающихся.

Обучающимся, осваивающим основные образовательные программы за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, а также обучающимся, получающим платные образовательные услуги в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, Университетом бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебники и учебные пособия, а также учебно-методические
материалы, средства обучения и воспитания.

Аудиторный фонд Университета обеспечен: комплектами мультимедийного оборудования, обеспечивающего демонстрацию информационных материалов на большие экраны и аудиосистемы, обеспечивающие усиление звука.

Автоматизированные рабочие места имеют специальные возможности операционной системы Microsoft Windows, такие как экранная клавиатура, с помощью которой можно вводить текст (изменение размера и масштаба, изменения цвета шрифта), экранная лупа, экранный диктор.

Для студентов с нарушениями слуха в Университете имеются:

• Roger Pen (Индивидуальный беспроводной передатчик Roger в форме ручки) - совместимость со всеми слуховыми аппаратами и кохлеарными имплантами, возможность слышать голос преподавателя прямо в слуховых аппаратах по беспроводной связи; простое подключение к компьютеру через аудиошнур для прослушивания в стерео качестве прямо в слуховых аппаратах;
Roger MyLink (приемник сигнала системы Roger Pen) – радиус действия в помещениях более 15 м, на открытом воздухе до 50 м; хорошим соотношением сигнал/шум (48дБ), встроенной антенной, длительной автономной работой и отличными массо-габаритными характеристиками.
для студентов с нарушениями зрения:

• IntelliKeys проводная клавиатура с русским шрифтом Брайля с матовым покрытием черного цвета.
настольная лупа ProsKit.

Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья открыт доступ к электронным-библиотечным системам:

• «Консультант студента» - http://www.studmedlib.ru/ - режим для слабовидящих, возможность маштабирования текстов книг, программы «Звукового сопровождения текста».

• «Консультант врача» - http://www.rosmedlib.ru/ - режим для слабовидящих, возможность маштабирования текстов книг, программы «Звукового сопровождения текста».

• «Bookup» - https://www.books-up.ru/- режим для слабовидящих, возможность маштабирования текстов книг.

• «Издательства Лань» - https://e.lanbook.com/- режим Синтезатор, возможность маштабирования текстов электронных книг.

• «IPRbooks»- Библиокомплектатор - специальная версия сайта «IPRbooks» для слабовидящих и слабослышащих расположена по адресу: http://www.iprbookshop.ru/special.

В системе три основных раздела: «Книги», «Периодика» и «Аудиоиздания».

• «Айбукс» - https://ibooks.ru - режим для слабовидящих, возможность масштабирования текстов книг.

Основная цель воспитательной работы в Университете - создание благоприятных условий для личностного и профессионального формирования всех обучающихся, сочетающих в себе глубокие профессиональные знания, умения и навыки, высокие нравственные качества, обладающих развитой коммуникативной, личностной и профессиональной культурой.

Внеучебная деятельность организована в соответствии с принципом образовательной интеграции: обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью включаются в среду общественной деятельности совместно с нормативно-развивающимися сверстниками.

В Университете успешно функционируют студенческие организации, сфера деятельности которых позволяет всем желающим студентам участвовать в управлении образовательным процессом, решать важные вопросы из жизни обучающейся молодежи, развивать социальную активность, получать поддержку и реализовывать свои инициативы. Каждый студент может выступать с инициативой создания студенческого объединения и быть его участником. При планировании мероприятий учитывается необходимость вовлечения студентов с инвалидностью и ОВЗ без выделения их в обособленную группу.

В Университете предусмотрено социальное сопровождение студентов с инвалидностью и студентов с ограниченными возможностями здоровья, что включает в себя совокупность мероприятий, сопутствующих образовательному процессу и направленных на социальную поддержку инвалидов при их инклюзивном обучении, включая содействие в решении бытовых проблем, проживания в общежитии, социальных выплат, выделения материальной помощи, стипендиального обеспечения.

Комплексное сопровождение обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осущесвляется в том числе путем помощи в организации самостоятельной работы в случае заболевания, организации индивидуальных консультаций для длительно отсутствующих студентов, контроля текущих аттестаций, сдачи зачетов, экзаменов, ликвидации академических задолженностей, коррекции взаимодействия преподаватель -
студент в учебном процессе; консультирования преподавателей и работников по психофизическим особенностям студентов-инвалидов и студентов с ОВЗ, коррекции ситуаций затруднений; инструктажей и семинаров для преподавателей, методистов и т.д.

Психолого-педагогическое сопровождение осуществляется для студентовинвалидов и студентов с ОВЗ, имеющих проблемы в обучении, общении и социальной адаптации.

Ежедневная работа Университете над созданием профессиональной и социокультурной толерантной среды, правовой и профессиональной позиции соучастия, готовности всех членов коллектива к общению и сотрудничеству, к способности толерантно воспринимать социальные, личностные и культурные различия, внедрение волонтерской помощи студентам-инвалидам
дает равные возможности для всех обучающихся осваивать образовательные программы, заниматься научной деятельностью, активно учувствовать в социальной и культурной деятельности.

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья


Образовательный процесс ведется в учебных корпусах Университета, которые частично доступны для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Паспорта доступности вы можете найти на нашем сайте в разделе "Информация для лиц с ОВЗ и инвалидностью": http://szgmu.ru/rus/s/898/

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Официальный сайт Университета szgmu.ru предусматривает функцию для слабовидящих с выбором увеличения шрифта и более контрастные цвета, что обеспечивает доступ к основным информационным ресурсам, размещенным на сайте.

Для обучающихся установлена Электронная информационно-образовательная система Университета "Moodle", позволяющая организовывать мультиформатное обучение, формировать базу знаний, развивать и контролировать компетенции обучающихся. обеспечивать взаимодействие обучающихся и педагогических и научных работников опосредованно с использованием электронных образовательных технологий.

Перечень электронных образовательных ресурсов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Информационный ресурс библиотеки образовательной организации

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья вы
можете найти, перейдя по ссылке: http://szgmu.ru/rus/s/988/

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в общежития, интернаты образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья


Образовательный процесс ведется в учебных корпусах Университета, которые частично доступны для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Паспорта доступности вы можете найти на нашем сайте в разделе "Информация для лиц с ОВЗ и инвалидностью": http://szgmu.ru/rus/s/898/

Количество жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

1

Количество жилых помещений в интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Отсутствует