Правила приема
|
Правила приема по программам ординатуры в 2025 году
|
Правила приема по программам ординатуры в 2025 году
|
Сроки проведения приема
|
Информация о сроках начала и завершения приема документов, необходимых для поступления, сроках проведения вступительного испытания
В соответствии с Правилами приема в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Северо-Западный государственный медицинский университет имени И.И. Мечникова» Министерства здравоохранения Российской Федерации на обучение по образовательным программам высшего образования – программам ординатуры в 2025 году:
Прием документов, необходимых для поступления на обучение по программам ординатуры начинается 1 июля 2025 года с 10 часов 00 минут и завершается в 17 часов 00 минут 04 августа 2025 года.
Вступительное испытание при приеме на обучение по программам ординатуры проводится в форме тестирования в период с 7 июля 2025 года по 8 августа 2025 года.
Даты проведения тестирование в рамках указанного выше срока, утверждаются приказом ректора Университета.
Приемной комиссией Университета по согласованию с поступающим определяется дата прохождения тестирования с учетом комплектования групп для прохождения тестирования.
|
|
|
Количество мест для приема на обучение
|
Количество мест для приема на обучение по различным условиям поступления (в рамках контрольных цифр - с выделением целевой квоты)
Количество мест для приема на обучение в рамках контрольных цифр приема (без выделения целевой квоты)
|
Условия поступления
|
Условия поступления
В соответствии с Правилами приема в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Северо-Западный государственный медицинский университет имени И.И. Мечникова» Министерства здравоохранения Российской Федерации на обучение по образовательным программам высшего образования – программам ординатуры в 2025году:
Прием граждан в Университет на обучение по программам ординатуры осуществляется по следующим условиям поступления на обучение с проведением отдельного конкурса по каждой совокупности этих условий:
- раздельно по программам ординатуры в зависимости от специальности;
- раздельно в рамках контрольных цифр приема и по договорам об оказании платных образовательных услуг;
- раздельно на места в пределах целевой квоты и на места в рамках контрольных цифр приема за вычетом целевой квоты (далее - основные места в рамках контрольных цифр);
- раздельно на места для приема граждан Российской Федерации (а также лиц, являющихся соотечественниками, проживающих за рубежом, и иностранных граждан, которые поступают на обучение на основании международных договоров) и иностранных граждан, лиц без гражданства.
|
Индивидуальные достижения поступающих |
|
Сроки зачисления |
Информация о сроках зачисления, завершения приема оригинала документа установленного образца или согласия о зачислении, издания приказа (приказов) о зачислении
|
Соответствие специальностей |
Соответствие специальностей (специалитет-ординатура) |
Прием документов
|
Информация о местах приема документов
|
Информация о местах приема документов, необходимых для поступления
Заявление и документы, необходимые для поступления, представляются (направляются) в Университет одним из следующих способов:
а) в электронной форме посредством формирования личного кабинета поступающего на сайте Университета, с загрузкой всех необходимых документов для поступления отсканированных в формате Pdf, c разрешением не менее 200 dpi;
б) после формирования личного кабинета поступающего на сайте Университета представляются поступающим лично или его доверенным лицом в приемную комиссию Университета;
в) после формирования личного кабинета поступающего на сайте Университета, направляются в Университет через операторов почтовой связи общего пользования по адресу: 195067, Санкт-Петербург, Пискаревский пр., д.47, Приемная комиссия ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И. Мечникова Минздрава России.
|
Информация о почтовых адресах, об адресах электронной почты для направления документов
|
Информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления, об адресах электронной почты для направления документов, необходимых для поступления, в электронной форме
Почтовый адрес для направления документов необходимых для поступления: 195067, Санкт-Петербург, Пискаревский пр., д.47, Приемная комиссия ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И. Мечникова Минздрава России. Электронный адрес: priemordinatura@szgmu.ru
|
Информация о возможности подачи документов в электронной форме
|
Информация о возможности подачи документов в электронной форме
В соответствии с Правилами приема в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Северо-Западный государственный медицинский университет имени И.И. Мечникова» Министерства здравоохранения Российской Федерации на обучение по образовательным программам высшего образования – программам ординатуры в 2025 году:
Перед подачей заявления поступающему необходимо пройти регистрацию в личном кабинете на официальном сайте Университета https://priem.szgmu.ru/ord в разделе «Образование», подраздел «Ординатура» – «Прием в ординатуру», и сформировать заявление. В случае отсутствия технической возможности пройти регистрацию удаленно, поступающему предоставляется данная возможность при подаче заявления в помещении приемной комиссии Университета.
Заявление и документы, необходимые для поступления, направляются в Университет в электронной форме с загрузкой в личном кабинете всех необходимых документов для поступления (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов).
При этом заявление и копии необходимых документов загружаются поступающим отдельными документами в формате Pdf, с разрешением не менее 200 dpi.
|
Вступительные испытания
|
Программа вступительного испытания
|
Программа вступительного испытания
Вступительное испытание проводится в форме тестирования.
Тестирование поступающих проводится экзаменационной комиссией Университета с использованием тестовых заданий, комплектуемых автоматически путем случайной выборки тестовых заданий из Единой базы оценочных средств, формируемой Министерством здравоохранения Российской Федерации.
В качестве результатов тестирования учитываются:
а) результаты тестирования, пройденного в году, предшествующем году поступления;
б) результаты тестирования, проводимого в рамках процедуры первичной аккредитации специалиста, пройденного в году, предшествующем году поступления, или в году поступления.
в) результаты тестирования, пройденного в году поступления в Университете или в иных образовательных организациях высшего образования
Тестовые задания (репетиционный экзамен)
Тестирование иностранных граждан, лиц без гражданства (кроме лиц, являющихся соотечественниками, проживающими за рубежом, иностранных граждан, которые поступают на обучение на основании международных договоров) проводится Университетом самостоятельно в соответствии с программой вступительных испытаний, утвержденной Университетом
Программа вступительного испытания иностранных граждан
|
Порядок подачи и рассмотрения апелляций
|
Правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительного испытания
В соответствии с Правилами приема в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Северо-Западный государственный медицинский университет имени И.И. Мечникова» Министерства здравоохранения Российской Федерации на обучение по образовательным программам высшего образования – программам ординатуры в 2025 году:
Общие правила подачи и рассмотрения апелляций
По результатам тестирования поступающий (доверенное лицо) вправе подать в апелляционную комиссию апелляцию (письменное заявление) о нарушении, по мнению поступающего, установленного порядка проведения тестирования и (или) о несогласии с полученной оценкой результатов тестирования.
1. Апелляция подается одним из способов:
- представляется в Университет поступающим или доверенным лицом;
- направляется через операторов почтовой связи общего пользования по адресу:
195067, Санкт-Петербург, Пискаревский пр., д.47, Приемная комиссия;
- в электронном виде - направляется на электронную почту приемной комиссии: priemordinatura@szgmu.ru. с адреса, указанного в личном кабинете поступающего. При этом копии заявления и необходимых документов поступающим загружаются отдельными документами в формате Pdf, c разрешением не менее 200 dpi.
2. В ходе рассмотрения апелляции проверяется соблюдение установленного порядка проведения тестирования и (или) правильность оценивания результатов тестирования.
3. Апелляция подается в день объявления результатов тестирования или в течение следующего рабочего дня.
Рассмотрение апелляций проводится не позднее следующего рабочего дня после дня подачи апелляции.
4. Поступающий (доверенное лицо) имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции.
5. После рассмотрения апелляции выносится решение апелляционной комиссии об изменении оценки результатов тестирования или оставлении указанной оценки без изменения.
Оформленное протоколом решение апелляционной комиссии доводится до сведения поступающего (доверенного лица) и хранится в личном деле поступающего. Факт ознакомления поступающего (доверенного лица) с решением апелляционной комиссии заверяется подписью поступающего (доверенного лица).
|
Расписание проведения вступительного испытания
|
|
Порядок проведения вступительного испытания при приеме на программам с использованием дистанционных технологий |
|
Информация по договорам об оказании платных образовательных услуг
|
Образцы договоров об оказании платных образовательных услуг
|
- 2-х сторонний договор оказания платных образовательных услуг по обучению в ординатуре с физическим лицом (обучающимся), оплачивающим обучение
- 3-х сторонний договор оказания платных образовательных услуг по обучению в ординатуре с физическим лицом (заказчиком), оплачивающим обучение, и физическим лицом (обучающимся)
- 3-х сторонний договор оказания платных образовательных услуг по обучению в ординатуре с юридическим лицом (заказчиком), оплачивающим обучение, и физическим лицом (обучающимся)
- 2-х сторонний договор оказания платных образовательных услуг по обучению в ординатуре с физическим лицом (обучающимся – иностранным гражданином), оплачивающим обучение
- 3-х сторонний договор оказания платных образовательных услуг по обучению в ординатуре с физическим лицом (заказчиком), оплачивающим обучение, и физическим лицом (обучающимся – иностранным гражданином)
- 3-х сторонний договор оказания платных образовательных услуг по обучению в ординатуре с юридическим лицом (заказчиком), оплачивающим обучение, и физическим лицом (обучающимся – иностранным гражданином)
|
Стоимость обучения |
Стоимость обучения |
|
Информация о наличии общежития(ий)
|
Информация о наличии общежития(ий)
По вопросам размещения иногородних ординаторов в общежития Университета обращаться в службу организации заселения и социально-бытовой работы (Санкт-Петербург, Пискаревский пр., д.47, корпус №31, 2 этаж, кабинет № 3 и №4):
Начальник службы организации заселения и социально-бытовой работы:
Варлыго Сергей Михайлович
Телефон: +7(812)303-50-00, доб. 8754. E-mail: Sergey.Varlygo@szgmu.ru
Специалист (ведущий) службы организации заселения и социально-бытовой работы:
Наумова Светлана Юрьевна
Телефон: +7(812)303-50-00, доб. 8488. E-mail: Svetlana.Naumova@szgmu.ru
Порядок предоставления мест в общежитиях Университета
Места в общежитиях Университета предоставляются на основании «Положения об общежитии» ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И. Мечникова Минздрав России, утвержденного приказом Ректора №2592 от 25.12.2023 и решения комиссии по заселению Обучающихся в общежития Университета, утвержденной приказом Ректора №15-О от 09.01.2025, в следующем порядке:
- в первую очередь, местами в общежитии обеспечиваются иногородние ординаторы, обучающиеся по очной форме, зачисленные на основании договоров о целевом обучении.
- во вторую очередь, местами в общежитии обеспечиваются иногородние ординаторы, обучающиеся по очной форме, за счет бюджетных ассигнований Федерального бюджета.
- при наличии мест после заселения выше перечисленных категорий – местами обеспечиваются иногородние обучающиеся по договорам об оказании платных образовательных услуг.
Документы необходимые для оформления направления на заселение в общежитие
- документ удостоверяющий личность (паспорт);
- 1 цветная фотография размером 3х4 см.
Оформление документов на заселение в общежитие
Оформление направлений для заселения в общежития Университета будет производиться с 26.08.2025 в службе организации заселения и социально-бытовой работы, по адресу: Санкт-Петербург, Пискаревский пр., д.47, корпус №31, 2 этаж с 09-00 до 17-30 в следующем порядке:
- 26.08.2025 (вторник) ординаторы, поступившие на основании договоров о целевом обучении и за счет бюджетных ассигнований Федерального бюджета;
- 29.08.2025 (пятница) при наличии мест - иные категории ординаторов.
После оформления направления на заселение в общежитие ординатор проходит медицинский осмотр в поликлинике Университета, по адресу: СПб, Пискаревский пр., д.47, корпус №26, 1 этаж. Для этого в регистратуре поликлиники необходимо предъявить: направление на заселение в общежитие, паспорт, страховой медицинский полис, СНИЛС и флюорографию сроком давности не более 12 месяцев.
Стоимость проживания в общежитии Университета
Стоимость проживания для иногородних ординаторов в общежитиях Университета по адресу: СПб, Заневский пр., д.1/82 составляет 250 рублей и СПб, пр. Просвещения, д.45 составляет 150 рублей, 200 рублей или 250 рублей в сутки за 1 койко-место, в зависимости от категории номерного фонда.
Стоимость проживания в общежитии Университета (приказ №181-О от 30.01.2015, приказ № 1876-О от 31.08.2015, приказ №1580-О от 31.08.2018).
|
Сведения о зачислении в 2024 году
|
Сведения о зачислении
|
Прием в ординатуру в 2024 году |